Казань Арена

«Казань Арена» один из самых вместительных стадионов России и домашняя арена футбольного клуба «Рубин». Это многофункциональный комплекс, предназначенный для проведения футбольных матчей, спортивных мероприятий, развлекательных шоу и культурно-массовых мероприятий. Стадион открыт 14 июня 2013 года.

Это первый футбольный стадион на территории нашей страны, построенный специально для проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Организация функциональных зон «Казань Арены» выполнена в соответствии с 5-й редакцией технического руководства FIFA по футбольным стадионам.

Архитектурный облик «Казань Арены» представляет собой сооружение круглой формы с четырьмя ярусами открытых трибун и 4 выходными группами. Стадион оснащен по последнему слову техники и отвечает всем нормам безопасности. Уникальная архитектура обеспечивает идеальный обзор из любого сектора.

Свой первый матч «Рубин — Локомотив» стадион принял 17 августа 2014 года в рамках Чемпионата России по футболу, а уже 5 ноября 2015 года состоялся матч «Рубин — Ливерпуль» в рамках Лиги Европы.

В рамках Кубка конфедераций FIFA 2017 года стадион принял 4 матча, в числе которых полуфинальный. Во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в России™ на «Казань Арене» состоится шесть матчей, в том числе одна из игр 1/8 финала и четвертьфинал

Внимание!

Перед посещением матчей на стадионе «Казань Арена» настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами поведения зрителей на стадионе, где представлена информация о порядке доступа на стадион, перечень предметов запрещенных к проносу и много другое. Читать Правила.

Как добраться

пр.Хусаина Ямашева, 115а

kazanarena.com

Ост. «Футбольный стадион «Казань Арена» 
Автобусы №: 76, 62, 60, 55, 49, 46, 45, 44, 41с, 36, 35а, 35, 33, 18, 10, 10а
Троллейбусы №: 13, 2
Трамваи №: 5, 6

Ост. «Ул.Адоратского» по ул.Адоратского
Автобусы №: 10, 18, 35а, 36, 44, 45, 55, 62, 76.

Ост. «Адоратского» по пр-т. Х.Ямашева 
Автобус №: 10а, 15, 18, 33, 35, 36, 41с, 44, 45, 46, 49, 55, 60, 62, 76
Троллейбус №: 13, 2
Трамваи №: 5, 6

Схема подъезда к секторам

Kazan Arena

Kazan Arena is one of the largest stadiums of Russia and is the home arena of FC Rubin. It is a multifunctional complex designed for football games, sports competitions, entertainment shows and mass cultural events. The stadium was opened on June 14, 2013.

It is the first football stadium in our country to be constructed specifically for the 2018 FIFA World Cup Russia™. The functional areas of Kazan Arena are organised according to the 5th edition of the FIFA Football Stadiums Technical Recommendations and Requirements.

Architecturally Kazan Arena is a round structure with four tiers of open stands and 4 entrance sections. Complete with state-of-the-art technology, the stadium complies with all safety standards. Its unique architectural style provides perfect visibility from any of its ends.

The stadium hosted its first match Rubin Kazan – Lokomotiv Moscow on August 17, 2014 as a part of the Russian Football Championship and already on November 5, 2015 it hosted the UEFA Europa League match Rubin Kazan – Liverpool.

At the 2017 FIFA Confederations Cup the stadium hosted 4 games including one semi-final match. At the 2018 FIFA World Cup Russia™ Kazan Arena is expected to host six matches including one game in the round of 16 and one quarter-finals game.

Directions

Kazan Arena Football Stadium stop
Bus No: 76, 62, 60, 55, 49, 46, 45, 44, 41с, 36, 35a, 35, 33, 18, 10, 10a
Trolley-bus No: 13, 2
Tram No: 5, 6

Adoratskogo Stop at ul. Adoratskogo
Bus No: 10, 18, 35a, 36, 44, 45, 55, 62, 76.

Adoratskogo stop at pr. K. Yamasheva
Bus No: 10a, 15, 18, 33, 35, 36, 41c, 44, 45, 46, 49, 55, 60, 62, 76
Trolley-bus No: 13, 2
Tram No: 5, 6

Attention!

Before attending matches at the «Kazan Arena» stadium we strongly encourage you to read the Rules of Conduct for spectators at the stadium that contain detailed information on the procedure of accession to the stadium, the list of prohibited items and a lot of other things. Read the Rules.

Layout of the Access Area to Spectator Entrances

Address: Kazan, pr. Khusaina Yamasheva, 115a

Website: kazanarena.com